Давно знаю об этой игре. Да и игра была анонсирована на E3. Когда братка мне показал дебютный трейлер у меня чуть челюсть не отвисла.
а как он арбузик порубил 
Эта как бы побочная часть всей серии игры. Разработчики сказали что они хотят, чтобы у них было две линии, которые сюжетно почти не связаны. Так же они хотят привлечь новых фанатов.
оф.постер
оф.скрин, который меня зацепил
Здесь в основном будут фигурировать новые персонажи. Райден уже появлялся в прошлых частях MGS, но здесь он главный герой. И это очень круто. Он потрясающий.
арты на Райдена (из разных частей
и мой любимый
Некоторые интересные подробности об игреВ играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising продолжит эту славную традицию.
Главное в Metal Gear Solid: Rising это ваша катана и все, что вы можете ее разрубить. Люди, киборги, дома, суши – ничего из этого не сможет устоять под острым лезвием клинка. Конечно, возможность разрезать все и вся будет очень заманчивой... Может, для тех, кто проявит сдержанность и за всю игру никого не убьет, даже дадут достижения/трофеи. Konami говорит, что вы никогда не получите вознаграждение за убийство людей в Rising. Когда вы встретите противника, то можете разрезать напополам его оружие – тогда он в страхе побежит куда глаза глядят. Если вы случайно отрубите ему руку или две, ну что ж, вас простят.
Будет несколько врагов, которых вы сможете убить, и все равно пройти игру без убийств. Rising полон разных киборгов и роботов, поэтому не стесняйтесь резать их, как душа пожелает.
Персонаж, за которого вы играете в Rising, Райден, почти полная противоположность Снейку и стиль его «стелса» тоже отличается. Райден – очень акробатический ниндзя. Если Снейк терпеливо ждал бы, когда противник пройдет мимо него, то Райдену не нужно прятаться и ожидать. Он может перемещаться незамеченным и подкрадываться к врагам, оставаясь незаметным. Konami называет это «охотничьим стелсом». Благодаря таким решениям, Konami пытается сделать Rising более дружелюбной игрой , надеясь охватить более широкую аудиторию.Что еще радует что игра точно выйдет в следующем году и точно выйдет на PC.
меня обрадовали слова креативного директора:
он прокоментировал важность Pc как игровой платформы.
"Что меня удивило в Германии, так это PC игры. В Японии такие игры не являются мэйнстримом, но побывав тут, я понял, что PC рынок надо будет рассмотреть серьёзней"В общем я в предвкушении предполагаемого шедевра.
@темы:
Metal Gear Solid: Rising,
games
именно из-за этого кинематографического ролика я обратил внимание на MGS.
а так что был... что не был...
у японцев не плохо получилось сделать киберпанк.
только меня сейчас печалит, что до сих пор... не появилось больше роликов.
я кстати даже не обратила внимание что всю инфо выходила до анонса и сразу после, а так больше нет. Я читала в интервью где главный разработчик говорил, что у них не хватает рук, а срок уже есть (хотя может в конце 2011 выйдет -_- так бывает часто). в любом случае я думаю что они активно работают над этой гамой. Тем более в другом интерьвью этот же самый Кодзима сказал, что у них много планов после выхода Rising) так что занятые они типы.