бесит бесит бесит. никогда не скажу что. но бесит же.
дело прошлогобог неудач все так же с огромной любовью наблюдает за мной. сегодня редкий день, когда я решила добраться до пункта назначения на своих двоих. попала в песчаную бурю: пожалела, что не ношу очков и вхожу в весовую категорию, которую может сносить с ног ветер. глаза заболели аж, а из-за сопротивления стихии заболели ноги. на моей голове был какой-то кавардак, который так старательно навел природный стилист. я ведь еще не из тех людей, которые носят с собой косметички и расчески. поэтому положила на то, что я иду в библиотеку, а у меня вся рожа в песке и ведьма-стайлинг. удивило поведение дождя. то был, то не было. и его появление будто зависело от моего зонтика - если я закрою зонт - ливанет, открою - перестанет. сколько уже можно меня за лохушку раскатывать D: а еще говорят: у природы нет плохой погоды. невезуха в общем.
я снова в библиотеке, а это значит дома инета нет. хоть и обещали, что монтажник обрадует своим визитом сегодня, но этот мужик походу затерялся где-то.
сейчас напишу о недавнем просмотренном, ибо хочется. и как хороший человек уберу всю свою писанину ПОД КАТ.
Попутчик и Техасская резня бензопилой. Попутчик и Техасская резня бензопилой.
Два фильма, которые хоть сюжетом различны, но действия и смысл одинаковые. Начала их смотреть по идиотской причине - прекрасные дамы. я из тех людей, которые любят женщин глазами, далеко не всех конечно, но свой примитивный вкус имеется. в фильмах такого жанра (трилер, ужасы) обычно выбирают фигуристых красоток в главные роли, которые проявляют свою бойкость и стойкость. вот и здесь совершенно идентичные девушки, хотя милашка Грейс из Попутчика зачаровала больше. но не хочу обделить вниманием и девушку из трб, ведь её пышные формы приковали мой взгляд еще в Блейде троице. эм, о чем это я? вернусь к фильмам. действия - спасайся или умрешь. казалось бы в таких фильмах, рассчитанных на молодежь, смысла нет ни капли, главное - острота сюжета, но смысловая нагрузка еще как есть - не нужно быть всегда правильным человеком. все персонажи попадают в неприятности только по причине чрезвычайной правильности. вот у мужика проблемы с машиной и ему вроде как нужна помощь - едем дальше, чувак не в пустыне, выживет. но гг помогают этому маньяку-психопату и становятся на волосок от смерти. идет полумертвая девушка по дороге - пусть себе идет, плохой знак. все же впустили, застрелила она себя - выбрасываем труп и едем на концерт. все сделав ровно наоборот, гг угождают в ловушку психически нездоровой семейки с любимым сынулей-бензопилатором. оба фильма в своем сочетании напомнили о стареньком Джиперс криперс. Попутчик напомнил погоней, а Трб антагонистом: по причине своего уродства несчастный парнишка убивал людей, делал маски из лиц и вообще коллекционировал органы. Трс напомнила еще о каком-то фильме, где тоже семейный тандем захватывает людей и с какой-то целью убивает (а может и без цели). никак не могу вспомнить что это ;_; отмечу название - Техасская резня бензопилой - до чего же бредовое название, что под стать второсортному кинцу. Попутчик понравился больше, наверно дело в брутальном Шон Бине, классическом суперкаре парня и в конце фильма. очаровательная Грейс обратилась в снежную королеву и с холодным взглядом убила маньяка, испортившего каникулы. мужик то просто забавлялся и провоцировал влюбленных на безжалостные поступки, на месть. девушка, потеряв столько дорогого ей за такой короткий период времени, дала убийце желаемое. Момент:
он, полумертвый, медленно поднимает взгляд на Грейс, в руках которой вполне комфортно себя чувствует дробовик:
-(м) ну что, классно, да?
-(Г) я теперь ничего не чувствую /покерфейс/. - прямой выстрел в голову.
лучи любви в экран телевизора. она была превосходна.
так то я мистику больше предпочитаю, а не мясо, но бывает загорается.
Ганнибал. Восхождение. Ганнибал. Восхождение.
Назвала бы шедевром, но боюсь малось не дотягивает. в общем потрясающий, достойный просмотра. с фильмами из этой вселенной ранее ознакомлена не была, а вот, как я поняла, недавно заснятый (2007), приквел привлек внимание. и актеры угодили и сюжет. здесь изображают жизнь Ганнибала Лектера с самого детства, где он был еще очень симпатичным невинным ребенком. военное тяжелое время - умирает семья под топором войны. Ганнибал заботился о младшей сестренке, им чудом удалось выжить. но недолго дети оставались в одиночестве. пришли немецкие солдаты, которые показали все свое отсутствие гуманности и от голода съели любимую сестру мальчишки. можно понять их. они хотели жить и нашли бесчеловечный способ спастись. но вот этим вынужденным злом они породили куда большее зло, которое определило длину их жизней. Ганнибал вырос в жестокого юношу. сбежав из приюта, он поселился у обольстительной японки, которая являлась ему родственницей, точнее она была женой его умершего дяди. проявив безграничное добродушие к парню, она стала его единственной драгоценностью. японка была религиозной, обучила Ганнибала кэндо, что ему очень пригодилось. он поступил в университет и изучил анатомию до совершенства. нельзя забывать о том, что парень проявлял постоянное хладнокровие и бессердечность, что так манило меня. Ганнибал был человеком, чье сердце съела ненависть к своем роду, а жажда мести управляла разумом. опасен, временами дерзок. он начал находить убийц своей сестры и жестоко убивать их, отъедая в заключение щеки ублюдков. их было совсем не жаль: что в военные годы, что после они оставались бесчестными мразями. все же парень угодил в передрягу - захвачена прекрасная японка. спасти то он её спас. здесь появилась надежда на наличие чувств у Ганнибала. он признался в любви доброй и понимающей азиатке, на что она сказала:"твое сердце потеряло способность любить вместе со смертью твоей сестры". огонь надежды погас. после её слов парень накинулся на аппетитные щеки последней жертвы в фильме. он действительно превратился в бесчувственную машину. и никак не могу осудить его, никак не могу сказать, что он тронулся умом. это была его реальность, где не было места жалости, любви, гневу. только вечное спокойствие и ненависть сроднившаяся с душой.
Всегда буду любить такие фильмы. едва ли могу назвать себя человеколюбом, а вот противопоставление этому со мной на века.
пересмотр D.gray-man D.gray-man.
Пересмотрела на третий раз. в сумме 309 серий, а это больше Реборна и Гинтамы, но меньше Блич и Наруто. меня настигли новые ощущения. показалось, что очень много серий было филерными, хотя скорее всего я просто очень ждала схватки с ноями. наконец посмотрела с переводом миниатюры после серий. снова меня задели почти все драматичные моменты. только dgm на это способен. душевное волнение зависит от эмоций персонажей. если им больно или радостно, то и мне тоже. еще раз убедилась в том, что Ален Волкер - мой фаворит. третий раз прослезилась от его смерти и чуть не задохнулась от радости, потому что чистая сила спасла его жизнь. сколько же раз я повторила себе, какой он крутой и завораживающий. этот персонаж - эталон, вобрал в себя все самые лучшие человеческие качества и стал моей мечтой. заметила, что Алена не было аж в 4 сериях (может даже в 5 :о). опять смеялась над его отношениями с Кандой. помню при первом просмотре ненавидела Юу до ковчега. совсем не понимала его. он классный и в меру забавный. обратила внимание на существование Ватикана. определенно, мерзкое сборище стариков, обладающее большой властью. и их посол Рувелье был противным типом. хорошо ничего не делать, а только пальцем указывать :/ Теперь о генералах. своевольный и сверхкрутой Крос покорил на этот раз. итак нравился, а сейчас я от него малость без ума. да еще его оружие очень эффектное. Тидол довольно забавный мужик, обладающий самой красивой чистой силой. а безумный Сокаро предельно брутальный с внушительным оружием, которое добавляло зрелищности. люблю таких мощных персонажей.
не знаю, когда пересмотрю еще раз. хочу уже второй сезон, пусть там и события не радужные творятся. все равно буду верить и ждать. может доживу до сей момента.
UPD.пересмотр Классических историйAoi Bungaku Series
Я говорила, что пересмотрю на свежую голову, т.е. тогда, когда сна не будет ни в одном глазу. мало сказать, что я поняла каждую историю намного лучше, чем при первом просмотре. говоря о стилистике, заметила, что к ней приложили руку широкоизвестные Такеши Обата и Тите Кубо. и это при всем том, что в каждой истории свой стиль. в визуальном планет аниме не разочаровывает. о самих историях. в этот раз рассказчика я слушала более внимательно и мне показались факты из жизни очень интересными. а его голос все такой же восхитительный.
первая история покорила мое сердце. я увидела в главном герое себя, отчего мне стало не по себе, будто мне открыли глаза. я прониклась его болью и и страданиями. он не мог понять, что такое человеческая жизнь. он вообще не понимал людей. честно сказать, я тоже начала задаваться его вопросами. Ёдзо сказал: "как человек, я что-то потерял. неполноценный человек". для меня это звучало как приговор. я такая же. полюбила персонажа той же любовью, что и себя. пересмотрев эту историю на третий раз, я снова увидела что-то новое. чарующая скрипка и пианино вписались в этот шедевр. до сих пор играют в голове.
вторую историю до конца никак понять не могу. сюжет ясен, а вот причем здесь одиночество так и не дошло. удивляет какой скачек от исповеди "неполноценного" человека делает эта история. она яркая и с юмором. а глубокий смысл так же при ней.
о третьей истории говорить не буду. одно только - я поняла героев и увидела тепло.
четвертая - Беги Мэлос - тронула мужской дружбой (снова оно). ранее я не особо заострила внимание на излюбленной теме. и не помнила даже насколько прекрасный конец. хотя, признаться, он мог быть лучше. запутанные действия заставили рассуждать и думать, а дружба заставила сердце трепетать. еще вопрос поднимается - что больнее? ждать или заставлять ждать? думаю, зависит от ситуации, но чаще всего ждать. тут сам каждый ищет ответ. в общем я получила удовольствие, однозначно.
пятая история самая легкая для восприятия, наверно потому что создавалась в эпоху Тайсе для детской аудитории в эпоху, что меня удивляет. если бы рассказчик не назвал её сказкой, я бы никогда не подумала, что для детей. только карнавал напоминает о них. главный герой - Кандата - печально известный разбойник. его все боялись. он же жил как хотел и убивал любого, кто с ним взаимодействует. пощадил он только одно единственное жевое существо - паука. попался убийца и вот уже на кресте, готовый к казни. по его словам, жизнь - никчемная штука и нет смысла ей дорожить. он не дорожил ни чьей жизнью. поторопился в ад, сказав, что пребывание там честь для него. распят, попал туда, куда стремился. молил о помощи. все его убийства дали о себе знать. свысока потянулась паутинка - единственная нить жизни, которую он не оборвал. её разрыв могу толковать по разному, но склоняюсь к тому, что множество смертей перевесило одну жизнь. такая сказка. вторая история по любимости.
и о последней - Муки ада. при первом просмотре увидела психодел. просто спать хотелось однако. сейчас же я пришла в восторг. нарцистичный император попросил художника разрисовать мавзолей, изобразить всю красоту его страны, т.е. реальность, чтобы и после смерти править ей. художник видел реальность по другому. назвал свое творение "муки ада" - самое великое в его жизни. пламя, трупы, два главных убийцы на крестах - император и Кандата и сгорающая чистая дева. в общем мне лень разъяснять смысл, могу только сказать, что поднята социальная проблема современности.
удивляет та разница с осмыслением историй в первый раз и второй. когда-нибудь еще раз пересмотрю и обязательно найду что-то новое. хотя первую и пятую я итак посмотрела три раза. что же даст мне четвертый? как знать.
дело прошлогобог неудач все так же с огромной любовью наблюдает за мной. сегодня редкий день, когда я решила добраться до пункта назначения на своих двоих. попала в песчаную бурю: пожалела, что не ношу очков и вхожу в весовую категорию, которую может сносить с ног ветер. глаза заболели аж, а из-за сопротивления стихии заболели ноги. на моей голове был какой-то кавардак, который так старательно навел природный стилист. я ведь еще не из тех людей, которые носят с собой косметички и расчески. поэтому положила на то, что я иду в библиотеку, а у меня вся рожа в песке и ведьма-стайлинг. удивило поведение дождя. то был, то не было. и его появление будто зависело от моего зонтика - если я закрою зонт - ливанет, открою - перестанет. сколько уже можно меня за лохушку раскатывать D: а еще говорят: у природы нет плохой погоды. невезуха в общем.
я снова в библиотеке, а это значит дома инета нет. хоть и обещали, что монтажник обрадует своим визитом сегодня, но этот мужик походу затерялся где-то.
сейчас напишу о недавнем просмотренном, ибо хочется. и как хороший человек уберу всю свою писанину ПОД КАТ.
Попутчик и Техасская резня бензопилой. Попутчик и Техасская резня бензопилой.
Два фильма, которые хоть сюжетом различны, но действия и смысл одинаковые. Начала их смотреть по идиотской причине - прекрасные дамы. я из тех людей, которые любят женщин глазами, далеко не всех конечно, но свой примитивный вкус имеется. в фильмах такого жанра (трилер, ужасы) обычно выбирают фигуристых красоток в главные роли, которые проявляют свою бойкость и стойкость. вот и здесь совершенно идентичные девушки, хотя милашка Грейс из Попутчика зачаровала больше. но не хочу обделить вниманием и девушку из трб, ведь её пышные формы приковали мой взгляд еще в Блейде троице. эм, о чем это я? вернусь к фильмам. действия - спасайся или умрешь. казалось бы в таких фильмах, рассчитанных на молодежь, смысла нет ни капли, главное - острота сюжета, но смысловая нагрузка еще как есть - не нужно быть всегда правильным человеком. все персонажи попадают в неприятности только по причине чрезвычайной правильности. вот у мужика проблемы с машиной и ему вроде как нужна помощь - едем дальше, чувак не в пустыне, выживет. но гг помогают этому маньяку-психопату и становятся на волосок от смерти. идет полумертвая девушка по дороге - пусть себе идет, плохой знак. все же впустили, застрелила она себя - выбрасываем труп и едем на концерт. все сделав ровно наоборот, гг угождают в ловушку психически нездоровой семейки с любимым сынулей-бензопилатором. оба фильма в своем сочетании напомнили о стареньком Джиперс криперс. Попутчик напомнил погоней, а Трб антагонистом: по причине своего уродства несчастный парнишка убивал людей, делал маски из лиц и вообще коллекционировал органы. Трс напомнила еще о каком-то фильме, где тоже семейный тандем захватывает людей и с какой-то целью убивает (а может и без цели). никак не могу вспомнить что это ;_; отмечу название - Техасская резня бензопилой - до чего же бредовое название, что под стать второсортному кинцу. Попутчик понравился больше, наверно дело в брутальном Шон Бине, классическом суперкаре парня и в конце фильма. очаровательная Грейс обратилась в снежную королеву и с холодным взглядом убила маньяка, испортившего каникулы. мужик то просто забавлялся и провоцировал влюбленных на безжалостные поступки, на месть. девушка, потеряв столько дорогого ей за такой короткий период времени, дала убийце желаемое. Момент:
он, полумертвый, медленно поднимает взгляд на Грейс, в руках которой вполне комфортно себя чувствует дробовик:
-(м) ну что, классно, да?
-(Г) я теперь ничего не чувствую /покерфейс/. - прямой выстрел в голову.
лучи любви в экран телевизора. она была превосходна.
так то я мистику больше предпочитаю, а не мясо, но бывает загорается.
Ганнибал. Восхождение. Ганнибал. Восхождение.
Назвала бы шедевром, но боюсь малось не дотягивает. в общем потрясающий, достойный просмотра. с фильмами из этой вселенной ранее ознакомлена не была, а вот, как я поняла, недавно заснятый (2007), приквел привлек внимание. и актеры угодили и сюжет. здесь изображают жизнь Ганнибала Лектера с самого детства, где он был еще очень симпатичным невинным ребенком. военное тяжелое время - умирает семья под топором войны. Ганнибал заботился о младшей сестренке, им чудом удалось выжить. но недолго дети оставались в одиночестве. пришли немецкие солдаты, которые показали все свое отсутствие гуманности и от голода съели любимую сестру мальчишки. можно понять их. они хотели жить и нашли бесчеловечный способ спастись. но вот этим вынужденным злом они породили куда большее зло, которое определило длину их жизней. Ганнибал вырос в жестокого юношу. сбежав из приюта, он поселился у обольстительной японки, которая являлась ему родственницей, точнее она была женой его умершего дяди. проявив безграничное добродушие к парню, она стала его единственной драгоценностью. японка была религиозной, обучила Ганнибала кэндо, что ему очень пригодилось. он поступил в университет и изучил анатомию до совершенства. нельзя забывать о том, что парень проявлял постоянное хладнокровие и бессердечность, что так манило меня. Ганнибал был человеком, чье сердце съела ненависть к своем роду, а жажда мести управляла разумом. опасен, временами дерзок. он начал находить убийц своей сестры и жестоко убивать их, отъедая в заключение щеки ублюдков. их было совсем не жаль: что в военные годы, что после они оставались бесчестными мразями. все же парень угодил в передрягу - захвачена прекрасная японка. спасти то он её спас. здесь появилась надежда на наличие чувств у Ганнибала. он признался в любви доброй и понимающей азиатке, на что она сказала:"твое сердце потеряло способность любить вместе со смертью твоей сестры". огонь надежды погас. после её слов парень накинулся на аппетитные щеки последней жертвы в фильме. он действительно превратился в бесчувственную машину. и никак не могу осудить его, никак не могу сказать, что он тронулся умом. это была его реальность, где не было места жалости, любви, гневу. только вечное спокойствие и ненависть сроднившаяся с душой.
Всегда буду любить такие фильмы. едва ли могу назвать себя человеколюбом, а вот противопоставление этому со мной на века.
пересмотр D.gray-man D.gray-man.
Пересмотрела на третий раз. в сумме 309 серий, а это больше Реборна и Гинтамы, но меньше Блич и Наруто. меня настигли новые ощущения. показалось, что очень много серий было филерными, хотя скорее всего я просто очень ждала схватки с ноями. наконец посмотрела с переводом миниатюры после серий. снова меня задели почти все драматичные моменты. только dgm на это способен. душевное волнение зависит от эмоций персонажей. если им больно или радостно, то и мне тоже. еще раз убедилась в том, что Ален Волкер - мой фаворит. третий раз прослезилась от его смерти и чуть не задохнулась от радости, потому что чистая сила спасла его жизнь. сколько же раз я повторила себе, какой он крутой и завораживающий. этот персонаж - эталон, вобрал в себя все самые лучшие человеческие качества и стал моей мечтой. заметила, что Алена не было аж в 4 сериях (может даже в 5 :о). опять смеялась над его отношениями с Кандой. помню при первом просмотре ненавидела Юу до ковчега. совсем не понимала его. он классный и в меру забавный. обратила внимание на существование Ватикана. определенно, мерзкое сборище стариков, обладающее большой властью. и их посол Рувелье был противным типом. хорошо ничего не делать, а только пальцем указывать :/ Теперь о генералах. своевольный и сверхкрутой Крос покорил на этот раз. итак нравился, а сейчас я от него малость без ума. да еще его оружие очень эффектное. Тидол довольно забавный мужик, обладающий самой красивой чистой силой. а безумный Сокаро предельно брутальный с внушительным оружием, которое добавляло зрелищности. люблю таких мощных персонажей.
не знаю, когда пересмотрю еще раз. хочу уже второй сезон, пусть там и события не радужные творятся. все равно буду верить и ждать. может доживу до сей момента.
UPD.пересмотр Классических историйAoi Bungaku Series
Я говорила, что пересмотрю на свежую голову, т.е. тогда, когда сна не будет ни в одном глазу. мало сказать, что я поняла каждую историю намного лучше, чем при первом просмотре. говоря о стилистике, заметила, что к ней приложили руку широкоизвестные Такеши Обата и Тите Кубо. и это при всем том, что в каждой истории свой стиль. в визуальном планет аниме не разочаровывает. о самих историях. в этот раз рассказчика я слушала более внимательно и мне показались факты из жизни очень интересными. а его голос все такой же восхитительный.
первая история покорила мое сердце. я увидела в главном герое себя, отчего мне стало не по себе, будто мне открыли глаза. я прониклась его болью и и страданиями. он не мог понять, что такое человеческая жизнь. он вообще не понимал людей. честно сказать, я тоже начала задаваться его вопросами. Ёдзо сказал: "как человек, я что-то потерял. неполноценный человек". для меня это звучало как приговор. я такая же. полюбила персонажа той же любовью, что и себя. пересмотрев эту историю на третий раз, я снова увидела что-то новое. чарующая скрипка и пианино вписались в этот шедевр. до сих пор играют в голове.
вторую историю до конца никак понять не могу. сюжет ясен, а вот причем здесь одиночество так и не дошло. удивляет какой скачек от исповеди "неполноценного" человека делает эта история. она яркая и с юмором. а глубокий смысл так же при ней.
о третьей истории говорить не буду. одно только - я поняла героев и увидела тепло.
четвертая - Беги Мэлос - тронула мужской дружбой (снова оно). ранее я не особо заострила внимание на излюбленной теме. и не помнила даже насколько прекрасный конец. хотя, признаться, он мог быть лучше. запутанные действия заставили рассуждать и думать, а дружба заставила сердце трепетать. еще вопрос поднимается - что больнее? ждать или заставлять ждать? думаю, зависит от ситуации, но чаще всего ждать. тут сам каждый ищет ответ. в общем я получила удовольствие, однозначно.
пятая история самая легкая для восприятия, наверно потому что создавалась в эпоху Тайсе для детской аудитории в эпоху, что меня удивляет. если бы рассказчик не назвал её сказкой, я бы никогда не подумала, что для детей. только карнавал напоминает о них. главный герой - Кандата - печально известный разбойник. его все боялись. он же жил как хотел и убивал любого, кто с ним взаимодействует. пощадил он только одно единственное жевое существо - паука. попался убийца и вот уже на кресте, готовый к казни. по его словам, жизнь - никчемная штука и нет смысла ей дорожить. он не дорожил ни чьей жизнью. поторопился в ад, сказав, что пребывание там честь для него. распят, попал туда, куда стремился. молил о помощи. все его убийства дали о себе знать. свысока потянулась паутинка - единственная нить жизни, которую он не оборвал. её разрыв могу толковать по разному, но склоняюсь к тому, что множество смертей перевесило одну жизнь. такая сказка. вторая история по любимости.
и о последней - Муки ада. при первом просмотре увидела психодел. просто спать хотелось однако. сейчас же я пришла в восторг. нарцистичный император попросил художника разрисовать мавзолей, изобразить всю красоту его страны, т.е. реальность, чтобы и после смерти править ей. художник видел реальность по другому. назвал свое творение "муки ада" - самое великое в его жизни. пламя, трупы, два главных убийцы на крестах - император и Кандата и сгорающая чистая дева. в общем мне лень разъяснять смысл, могу только сказать, что поднята социальная проблема современности.
удивляет та разница с осмыслением историй в первый раз и второй. когда-нибудь еще раз пересмотрю и обязательно найду что-то новое. хотя первую и пятую я итак посмотрела три раза. что же даст мне четвертый? как знать.
@темы: movies, anime, have something to say