20:49

когда я вижу такие фото своего города, я начинаю любить место, где я живу, в разы больше.

сегодня наткнулась на отзыв о своем городе одного спбэшника. он писал плюсы и минусы Тюмени, причем так категорично. вот увидеть бы мне его глазами город, чтобы понять как нужно смотреть. ни с чем написанным не смогла согласится. такова ли разница восприятия? по идее, это всего лишь мнение левого человека, совершенно не авторитетное для меня. но тогда почему, почему же я не могу забыть об этом? такое чувство, что какой-то много возомнивший о себе выпендрежник, приехал в провинцию, задрал голову и начал кидать свои суждения. не думаю, что можно делать выводы по паре мест, в которых он был и по людям, с которыми ему удалось пересечься. либо это его субъективизм, либо пустые слова. меня как-то задело :/

@темы: perfection, Очередное недовольство, Beauté

Комментарии
16.12.2012 в 14:34

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
Очень-очень красиво **
Особенно набережная: аккуратная и ухоженная. Это фото сделано откуда-то из центра?

Я тоже скептически отношусь к подобным "разносам". В плане города не очень, ибо сам его разношу, но принцип понятен.
Иногда создается такое впечатление, что люди ставят себе целью именно критику, чтобы на них обратили внимание, и высасывают ее даже если сказать по сути нечего. При этом то ли не видя, то ли намерено отметая положительные стороны, либо представляя их таким образом, что из стиля написания они все равно идут в минус.
И вроде бы понимаешь, что объективно с такой точкой зрения можно поспорить, и что свое мнение на этот счет важнее, но все равно как-то мерзко становится. И хочется стукнуть оратора чем-нибудь, чтоб не выпендривался.
16.12.2012 в 15:33

набережная - это наша достопримечательность уже. я очень люблю фотографии именно с ней и с мостом, что подальше.
не совсем поняла из какого центра. если из центра города, то нет, а если из центра набережной, то возможно. она еще не достроена. будет длиной больше 4 км, но и сейчас уже очень длинная.

я знаю в своем городе много отрицательных сторон, только вот ни одной не увидела в отзыве. с положительными сторонами аналогично, хотя он сказал, что город очень чистый, это правда.
либо представляя их таким образом, что из стиля написания они все равно идут в минус.
прямо в кассу. вот именно так и было.
И вроде бы понимаешь, что объективно с такой точкой зрения можно поспорить, и что свое мнение на этот счет важнее, но все равно как-то мерзко становится
чувства зачастую расходятся с разумом.
да и спорить особо не хочется. поставить наш городок на один уровень с Питером и спокойно сравнивать бессмысленно. ведь много аспектов, если и хуже, чем в Питере, все равно не так уж и плохи. у этого же все категорично - как в Питере или лучше Питера - круто, хуже, чем в Питере - фу.
16.12.2012 в 16:21

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
Понятно )
Имел в виду центр города.
Здорово. Наверное, очень приятно по ней гулять.

чувства зачастую расходятся с разумом.
Угу. Нас Задорнов как опустил, я до сих пор не могу к нему нормально относиться, хотя раньше его монологи казались достаточно забавными.

да и спорить особо не хочется. поставить наш городок на один уровень с Питером и спокойно сравнивать бессмысленно. ведь много аспектов, если и хуже, чем в Питере, все равно не так уж и плохи. у этого же все категорично - как в Питере или лучше Питера - круто, хуже, чем в Питере - фу.
Согласен.
Ясно.
А можно ссыль, если есть? Интересно почитать.
16.12.2012 в 17:23

Имел в виду центр города.
у нас река просто не в центре города находится, но относительно не далеко.

Нас Задорнов как опустил, я до сих пор не могу к нему нормально относиться, хотя раньше его монологи казались достаточно забавными.
а можно поподробнее? :о

А можно ссыль, если есть? Интересно почитать.
я бы кинула. но этот пост был результатом скитаний в контакте. даже не помню каким образом наткнулась на него или хотя бы примерно откуда.
16.12.2012 в 18:19

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
а можно поподробнее? :о
Он вообще много чего наговорил в своей преувеличительной манере, но больше всего, наверное, меня вышибло, что "их главный враг - это "АвтоВАЗ". Ибо правый руль - это все, они даже думают наоборот. Когда подняли пошлины на иностранные машины, все вышли на демонстрацию. И насколько они были единодушны!". По сути - это правда, но я абсолютно не понимаю, где здесь хаха, но зал после каждого предложения, собственно, хаха. Любая легковая японская машина удобнее, надежнее, в ней не подлетаешь до потолка на малейшей кочке, и, о счастье, даже с моим невеликим ростом с водительского сидения видно не только салон. Еще акцент был на то, что у всех самоцель "купи-продай", в т.ч. автомобили, собственно, поэтому демонстрация, ибо чем же еще будет заняться? Лучше б упомянул, что на разгон этой безобидной демонстрации выслали омон из мск, избили и загребли кучу прохожих, и в итоге это попало на японское тв.
Но это так, крик души ).
Не понял также шутки про то, что все дико занятые и вечно куда-то бегут. Но зал опять хаха.
И, гвоздь программы, цитирую: "Все женщины одеты как пропиарено в глянцевых журналах. То есть все девушки выглядят как проститутки. Я в девять утра вышел из гостиницы: я думал проститутки возвращаются с работы. Это, оказалось, приличные женщины идут на работу".
Нет, я тоже периодически впадаю в дикий фейспалм от описанных дам, но это уже даже не сарказм, это оскорбительная грубость.
Ну и куча небылиц, которые вроде бы должны быть смешными, но как-то совсем не смешно.

В общем, я всегда уважал Задорнова за трезвость ума и умение четко подметить детали, но после сего выступления я разочаровался.
Все, я высказался, спасибо ).

я бы кинула. но этот пост был результатов скитаний в контакте. даже не помню каким образом наткнулась на него или хотя бы примерно откуда.
Понятно, жаль.
16.12.2012 в 19:24

кошмар какой. так как он комик, любое его слово должно восприниматься как шутка. поэтому реакция людей обоснована, если они могут ржать над каждым словом признанного юмориста. хотя я все же не могу понять.
но то, что он высмеивал, это не придуманные истории, поэтому нужно было соблюдать какие-то нормы приличия, быть более деликатным.
обидно за женщин. как бы они не одевались, это не повод сравнивать их с шлюхами. причем обобщенно и публично. ладно подумал про себя, но сказать такое..
боже, я в таком возмущении. ведь на этом же самом месте мог оказаться любой город.
я так же к Задорнову хорошо относилась. да с давних времен он мне начал нравится. но сейчас он опустился в моих глазах. никакой человек не имеет права болтать все что вздумается, тем более если это может задеть определенных людей.
17.12.2012 в 17:36

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
Спасибо за понимание.
Я не против в принципе высмеивания, даже такого, но когда оно рассчитано на неопределенный круг. То есть вроде оскорбили и всех, и никого: как кто воспримет, в любом случае человек может подумать "это не про меня" или "о, да, это про меня" и над собой же посмеяться.
А когда так конкретно тыкается, сразу воспринимается исключительно в штыки.
17.12.2012 в 19:35

угу, согласна. так же отношусь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail